Фестиваль

Помидоры на вес золота

Помидоры на вес золота

В ВолгГТУ прошел фестиваль студенческих рекламных проектов «Золотой помидор». Проводится он кафедрой МЭиЭТ по традиции в День работника рекламы. Этот фестиваль юбилейный – пятый.

В этом году его участниками стали 50 студентов из ВолгГТУ, ВолГУ, Волгоградского технологического колледжа и учащиеся лицея №5. Ребята представили порядка 30 видео и графических работ в секциях «Я и будущее», «Я и город». Жюри уточнило, что фестиваль «Золотой помидор» – это прежде всего площадка, где начинающие креативщики обмениваются идеями, получают знания, ценные рекомендации, а уже потом – это конкурс.

Жюри состояло из преподавателей ВолгГТУ – доцентов кафедры «Мировая экономика и экономическая теория» А.Ю. Зарудневой и Ю.А. Москалева, доцента кафедры «Маркетинг и реклама» ВолГУ Н.С. Мушкетовой. Познакомиться с творчеством молодежи пришел также руководитель департамента по рекламе администрации Волгограда А.Н. Марченков. Департамент, кстати, предложил ребятам отдельное задание – разработать серии плакатов на актуальные социальные темы и радующие глаз волгоградцев баннеры-поздравления с Новым годом.

Молодежь в своих работах привлекла внимание к острым общественным вопросам: жестокости по отношению к детям; поддержке и развитию талантов подрастающего поколения; опасности курения и употребления наркотиков; приобщению к здоровому образу жизни; защите животных и другим.

Политехники заняли несколько призовых мест. В секции «Я и будущее» первокурсницы ФЭУ И. Клейзубова и Т. Приходько с работой «Огради детей от жестокости» удостоены первого места. А в секции «Я и город» победила команда третьего курса ФЭУ ВолгГТУ – А. Матинян, А. Назарова, М. Лаврова, Е. Крамарев. Отметим, что в номинации видеороликов в секции «Я и будущее» жюри единогласно оценило как лучшую работу «Откажись от наркотиков» ученика 11 класса лицея №5 И. Опешко.

В рамках конкурса командам ребят также предстояло предложить креативные решения рекламных задач, поставленных партнерами фестиваля – ООО «ЛУКОЙЛ-Энергосети», компанией «Арконт» и радиостанцией «Спутник».
А в качестве сюрприза для участников фестиваля А.В. Филимонов, региональный директор Волгоградского представительства кампании «Event-Столица», провел мастер-класс по организации и проведению эвент-мероприятий.

Все конкурсанты «Золотого помидора – 2014» плодотворно потрудились и получили от мероприятия лишь положительные эмоции.

Ирина Миронова.

Стр. 11 из 12pdf