Вопрос-ответ

Отвечает проректор по АХР Н.П. Беляк

Отвечает проректор 
по АХР Н.П. Беляк– Зачем студенты дежурят на вахте? Считаю дежурство студентов нецелесообразным. В экстренной ситуации они все равно ничего не сделают.

– Дежурство студентов на вахте необходимо для контроля ситуации во время периодического обхода старшим вахтером охраны этажей учебных корпусов. Установлено оно на основании приказа ректора ВолгГТУ №559 «О пропускном режиме» – для наведения должного порядка в пропускном режиме в учебных корпусах университета в целях предотвращения хищения государственного имущества, а также недопущения хулиганских проявлений.

– Почему нельзя сделать выход во двор из нового корпуса?

– В связи с тем, что здание II очереди недостроено, по технике безопасности проход запрещен.

– Можно ли установить стоянку для велосипедов?

– Еще в 2012 году на территории нашего вуза были установлены стоянки для велосипедов, у общежития №1 и УЛК №5. Установленные стоянки на сегодняшний день никогда не заполняются полностью.

– Наведите чистоту и сделайте ремонт в санузлах.

– На 2013год планировался капитальный ремонт и полная замена сантехнического оборудования в санузлах УК №3 и 4. Однако из-за недостаточного финансирования из федерального бюджета работы будут выполняться только в 2014 году.

– Почему не хватает скамеек на этажах?

– Скамеек в учебных корпусах достаточное количество, но так как студенты самовольно переносят их с этажа на этаж, а также расставляют на лестничных клетках, создается видимость, что их не хватает. Необходимо помнить, что все коридоры, лестничные клетки, а также холлы учебных корпусов являются путями эвакуации при ЧС, поэтому инспекция надзорной деятельности МЧС по Центральному району запрещает загромождение путей эвакуации различными предметами и оборудованием.

– Хотелось бы чтобы в корпусах А и Б работали лифты.

– Лифты университета в связи с аварийностью и угрозой жизни студентов и сотрудников остановлены по техническому состоянию инспекцией Ростехнадзора еще в 2001 году, с этого момента не выделялось Минобром РФ никаких средств для капремонта и замены лифтов. Сметная стоимость по восстановлению одного лифта составляет ориентировочно 2,5 миллиона рублей в зависимости от состояния и комплектации (их в вузе – 14 ед.). В 2012 году нами была представлена в министерство тех. документация и запрос на финансирование 3 лифтов общежития №4 по ул. Рокоссовского, 50. До сих пор положительного решения не получено.

Стр. 15 из 22pdf