ЧП

В политехе нашествие вандалов?

В политехе нашествие вандалов?В сентябрьских выпусках мы писали, как обновился наш политех, какой был сделан ремонт, какая мебель закуплена, какое оборудование… Вуз постарался сделать все, чтобы и студентам, и сотрудникам было приятно находиться в стенах родной альма-матер. Но некоторые этого просто не ценят! Я сама несколько лет назад закончила этот вуз. О таких аудиториях, которые появились в последнее время в политехе, мы могли только мечтать. И все равно, на мой взгляд, относились к НАШЕму университету бережнее, особенно после того, как сами на летней практике отмывали парты, стены, окна...

Осеннее обострение

Многие слышали про так называемое осеннее обострение. У некоторых студентов оно проявляется как неуемная тяга к тому, чтобы что-нибудь испортить. Возьмем, к примеру, 400-ую аудиторию, в которой был сделан ремонт, закуплены новые парты, более того, она стала мультимедийной. Однако и этот ее статус не помешал студентам групп АТ-116, АТ-212, АТ-216 и АТ-217 за какую-то неполную пару месяцев оставить на столешницах свои «автографы». Конечно, на партах этой аудитории имеются и прочие надписи, вероятно, сделанные студентами других факультетов, но они, в отличие от фатовцев, обладая, видимо, большей смекалкой не стали подписываться под своими злодеяниями. По словам коменданта ГУКа Елены Владимировны Евдокимовой, такая же участь в свое время постигла и 433-ю аудиторию. Бесспорно еще и то, что в большинстве помещений после занятий остаются горы бумажек, бутылок, банок, этикеток. Короче говоря, уровень культуры налицо.

«Детский сад»

Раньше считалось, что книги читают только культурные, интеллигентные люди, однако ж, читатели библиотек ВолгГТУ опровергают это мнение. В абонементе, расположенном на цокольном этаже ГУКа, на стенах постоянно пишутся нецензурные слова. То ли студенты пытаются показать миру, какие новые слова они добавили в свой лексикон, придя в университет, то ли рассказать, насколько богат их словарный запас. Директору НТБ ВолгГТУ Ирине Михайловне Рамзиной все это напоминает ситуацию с детьми детсадовского возраста, когда они, узнав какое-нибудь нехорошее слово, начинают постоянно его твердить.

А недавно некие злоумышленники умудрились открутить у пластиковых окон в студенческом читальном зале какие-то запчасти. Ранее, все в том же абонементе кто-то снял две полоски жалюзи (!), отклеил верхний слой у трех столешниц. К сожалению, никого из них не удалось поймать, что называется, за руку.

Сотрудников библиотеки такое отношение студентов просто выбивает из колеи, пропадает всякое желание что-то делать для них. Понятно, что не все студенты такие, но ложка дегтя, как известно, может основательно испортить целую бочку меда.

Испанские страсти в северной стране

Во вторник 23 октября в 300-й аудитории состоялось отчетно-выборное собрание студенческого совета машиностроительного факультета. Само собрание прошло нормально, но вот в предбаннике вышеозначенной аудитории развивались события, которые идиллическими назвать было трудно. Девушка и парень с факультета экономики и управления устроили выяснение отношений, в ходе которого поливались кетчупом, бросали телефоны и били друг друга об стену. Бороться с последствиями пришлось ни в чем неповинным машфаковцам. К счастью, виновники были выявлены. Ими оказались студенты группы Э-356 Филипп Денисов и Алина Марымова. Из объяснительной записки Филиппа следует, что А. Марымова первой облила его кетчупом и, вообще, она уже давно любой ценой хочет добиться его исключения из университета. Алина же пишет, что Ф. Денисов «хотел заставить» ее съесть некую «распечатку» с электронными письмами, приправив их перед этим кетчупом. Какая экспрессия! Вы только вдумайтесь. Во истину, на фоне такого проявления чувств начинаешь ощущать себя эмоциональным инвалидом. Как бы там ни было, но теперь «героев сей драмы» обязали оплатить восстановительный ремонт помещения, одна из стен которого была основательно испорчена. На вопрос: «Почему они решили выяснить отношения именно в стенах политеха?» вразумительного ответа не последовало.

Да и в других случаях, когда у студентов спрашивают: «Зачем вы пишете на партах? Зачем портите мебель? Почему так отвратительно относитесь к вузу, в котором учитесь?» большинство молчит, а некоторые с обидой в голосе говорят, что «это не мы». Что делать, и кто виноват? Как всегда остается непонятным.

Наталья ПОЛЬСКАЯ.

Стр. 11 из 13pdf