Студенты станут журналистами

Студенты станут журналистамиСтуденты Волгоградского технического университета почувствовали себя в роли настоящих журналистов информационного агентства Волгограда.

Теперь новости Волгограда будут выходить с участием студентов политеха. Вы не увидите их, потому что они за кадром. Все больше людей интересуются сферой рекламы и пиара и развивают медиаиндустрию в регионе.

Студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» и сотрудники медиалаборатории ВолгГТУ посетили Информационное агентство Волгограда. В структуру информационного агентства входит телеканал МТВ и издание «Городские вести». Участникам встречи повезло ознакомиться и получить знания сразу на всех площадках. Генеральный директор Евгений Князев лично пообщался с ребятами: рассказал о структурных подразделениях агентства, познакомил с ведущими сотрудниками.

Евгений Вячеславович является председателем общественной палаты города и активно продвигает деятельность организаций в информационном пространстве. Как говорит сам глава агентства: «Необходимо понять, какие сверхзадачи стоят перед средством массовой информации, и действовать нестандартно».

Волгоградское телевидение заинтересовано в новых креативных кадрах. Планируется долговременное погружение потенциальных специалистов в работу, с еженедельной практикой на студии и в редакции, а также в рекламно-коммерческом отделе.

Встреча носила практический характер – участники окунулись в мир профессиональной журналистики и рекламы. Сразу после экскурсии студенты волгоградского политеха разделились на несколько групп для дальнейшей работы.

Первая группа осталась в телестудии с легендой волгоградского телевидения Николаем Коробовым, который прошел путь от корреспондента-оператора до главного редактора телеканала. Николай Николаевич поделился со студентами своим опытом и подробно ознакомил их со специальностями видеооператора и монтажера.

Вторая группа отправилась вместе с главным редактором «Городских вестей» Константином Карапетяном и начальником рекламно-коммерческого отдела агентства Натальей Черной в редакцию издания. Для увлеченных студентов были раскрыты секреты профессии: сотрудники детально рассказали о рекламном бизнесе, а также провели мастер-классы по верстке и работе с социальными сетями как площадками распространения информации.

Перспективное партнерство между техническим университетом и информагентством не случайно. Опорный университет входит в ТОП-10 вузов России в национальном рейтинге научной продуктивности в области экономики и менеджмента 2019 года. Бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» выпускают на факультете экономики и управления ВолгГТУ.

Стр. 9 из 15pdf