Партнерство

Что задумала Улыбка?

Что задумала Улыбка?Вопрос к знатокам: что общего между гидроколонотерапией, тайной старинного названия города, театром одного актера, зарплатным проектом, дисконт-центром, госзакупками, геральдикой и авиабилетами?

Правильный ответ: «Международная программа лояльности «Улыбка».

Как мы сообщали, накануне нового года прошло собрание партнеров МПЛ «Улыбка» при Центре экономических исследований (ЦЭИ) кафедры «Мировая экономика и экономическая теория». Обменяться контактами, завязать новые деловые знакомства и определить возможные направления сотрудничества собрались вместе директор института переподготовки и повышения квалификации Виктор Викторович Шеховцов, директор программ лояльности и стратегического партнерства ЦЭИ Ирина Владимировна Аракелова, координатор Центра финансовго образования «Сiti Professors» при ВолгГТУ Екатерина Новакова, аспиранты, магистры и студенты ВолгГТУ, а также директор Волгоградского государственного театра «Театр Одного Актера» заслуженная артистка РФ Зинаида Тихоновна Гурова, известный волгоградский художник, разработчик гербов, создатель двух направлений в изобразительном искусстве «Т-Арт» и «Ювелиризм» Владислав Эдуардович Коваль, художник, дизайнер Светлана Анатольевна Нестерова, руководители отдела развития бизнеса «Ситибанка» Надежда Гаврилова и туристического агентства воздушных сообщений «Тавс-Волга» Марина Песковацкова, представители Волгоградской торгово-промышленной палаты Галина Станиславовна Серегина (руководитель ресурсного центра ВТПП), Елена Викторовна Таранова (руководитель отдела рекламы и связей с общественностью ВТПП), руководитель центра красоты и эстетической коррекции «Азорель» Нина Васильевна Грозенок.

Пока мы разливали чай, Екатерина Новакова пригласила всех принять участие в программе повышения финансовой грамотности в Центре финансового образования «Citi Professors». На данный момент обучиться в этом Центре может любой желающий, без ограничения по возрасту, образованию и полу, совершенно бесплатно. И.В. Аракелова в своем докладе осветила основные направления деятельности в рамках программы. «Улыбка» ставит перед собой масштабные задачи объединения партнеров в единую лояльную сеть и создание бизнеса нового поколения, более высокого культурного и духовного уровня.

Среди новых предложенных идей – совместная с В.Э. Ковалем программа по созданию школы проектировки качественного логотипа, плаката и фирменного стиля компании, а также разработка новой дополнительной образовательной программы «Искусство брэнда»; массовое информирование общественности о неординарных культурных мероприятиях Волгограда. Брэнд-менеджером ЦЭИ Анастасией Зылевой был представлен для обсуждения проект рекламной брошюры о партнерах программы, готовящейся к изданию. Каждому из участников собрания было предоставлено слово для приглашения к сотрудничеству. Судя по количеству взаимно сказанных теплых слов и вниманию, с которым партнеры «Улыбки» отнеслись друг к другу, ожидается значительное укрепление профессиональных связей между компаниями разных отраслей бизнеса.

Более подробно о прошедшей встрече, а также, по каким мистическим причинам исчезла из Волги стерлядь, вы можете узнать на сайте «Международной программы лояльности «Улыбка» http:loyalnost.vstu.ru

Ольга Андрющенко,
ЭФОР-5.

Стр. 7 из 7pdf