Кадры будущего для региона
Студент Волжского политехнического института – филиала ВолгГТУ продолжает курировать школьников – участников программы «Кадры будущего для регионов». Федеральный проект реализуется Агентством стратегических инициатив совместно с властями и образовательными учреждениями регионов.
В сентябре на базе детского оздоровительного учреждения «Зеленая волна» прошла установочная сессия инициативы «Кадры будущего для региона». Тьютором команды ребят 10-11 классов 6 школы г. Волжского выступил студент 3 курса автомеханического факультета ВПИ Никита Толстяков (группа ВМ-336).
Ребята разработали и дорабатывают проект, направленный на формирование здорового образа жизни волжан. Кроме того, в работе смены приняли участие еще две студентки – бакалавры кафедры «Экономика и менеджмент» Волжского политеха – Валерия Шишакова и Дарина Яковлева (группа ВЭ-211).
В рамках итоговой защиты проектов учениками были затронуты разнообразные сферы жизни: медицина, альтернативные источники энергии, проблема агрессивного поведения, экология, химия, волонтерство и др.
В заключительный день смены заместитель директора ВПИ Игорь Пашкевич определил со школьниками общие темы для дальнейшего развития проектов с участием экспертов от политехнического института.
Проект Никиты и его команды является частью инициативы, направленной на школьников от 14 до 17 лет, ориентированных на развитие своих регионов, их обучение и профессиональное сопровождение, в том числе с использованием института наставничества.
Основная цель инициативы – мотивированное закрепление талантов у себя в регионах.
В рамках инициативы школьникам под руководством высококвалифицированных наставников будет предоставлена возможность социальных и профессиональных проб, в том числе в разных отраслях экономики и социальной сферы, регионального и муниципального управления на ключевых предприятиях региона.
Результатом реализации инициативы станут региональные лидерские команды из числа талантливых и высокомотивированных детей и молодежи и их наставников.
Пресс-служба ВПИ.