Гарсон, книгу мне!
Уже у многих студентов прошла эйфория, связанная с зимней сессией, все экзамены позади. А еще чуть более двух недель назад не составляло никакого труда наткнуться на ничего не замечающего на своем пути мученика науки. Причем наткнуться можно было везде: в коридорах университета, в пустых аудиториях, в столовой и буфете.
Вот о последних местах хотелось бы поговорить подробнее. В один из декабрьских дней в буфете главного учебного корпуса студенты готовились к сессии. Буквально оккупировав несколько столиков книгами, зачетками и тетрадями, ребята зубрили конспекты. Ну и что в этом такого, спросите вы? Ведь тяга к знаниям похвальна, тем более, когда на носу экзамены и зачеты. Конечно, похвальна. Но всему свое время и свое место. Ведь мало кому придет в голову зайти в библиотеку с тарелкой борща и там отобедать. А вот сидеть в буфете с книгами почему-то среди студентов считается вполне нормальной ситуацией. И главное – в своем поведении ребята не видят ничего предосудительного или неправильного. И на просьбы продавца буфета освободить столики, не считают нужным реагировать. Оторвать студентов от своих занятий смогли лишь представители студенческого профкома, пригрозив принять меры.
Случай этот, к сожалению, не единичный. В предэкзаменационных волнениях, наверное, бывает трудно вспомнить предназначение некоторых помещений. Но давайте, господа студенты, до следующей сессии попытаемся запомнить: в буфете – едят, а в библиотеке – готовятся к экзаменам.
Наш корр.