Достижения политехников
Волгоградские политехники принимают активное участие в международных, всероссийских, региональных и городских конкурсах, понимая, что победы в них – это, прежде всего признание научных школ вуза, рост рейтинга университета.
- Волгоградский государственный технический университет три года подряд удостаивается звания «Лучшая организация года» в регионе (по итогам областного конкурса «Лучшие менеджеры и организации года» в номинации «Наука»).
- Сразу трое политехников – кандидатов наук стали обладателями грантов Президента России для государственной поддержки молодых ученых в 2013 г. Это доценты: А.С. Озерин (каф. «Аналитическая, физическая химия и физико-химия полимеров»), Н.В. Сидоренко (каф. «Химия и технология переработки эластомеров») – в направлении «Химия, новые материалы и химические технологии», М.Ю. Полянчикова (каф. «Технология машиностроения») – в направлении «Технические и инженерные науки».
- И еще трое молодых ученых стали президентскими стипендиатами (в области «Энергоэффективность и энергосбережение, в том числе вопросы разработки новых видов топлива»): А.И. Богданов (каф. «Материаловедение и композиционные материалы»), А.И. Горунов (каф. «Сопротивление материалов»), А.П. Тюков (каф. «Системы автоматизированного проектирования и поискового конструирования»).
- Только за истекшие два года ВолгГТУ получил 8 президентских грантов для господдержки молодых ученых и два президентских гранта для господдержки научных школ. Кроме того, 7 аспирантов и 16 студентов волгоградского техуниверситета были удостоены именных стипендий Президента РФ и Правительства РФ – по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики. А вообще, в этих конкурсах политехники участвуют ежегодно и, как правило, побеждают.
- Проект по повышению успеваемости студентов «Буксир» волгоградского техуниверситета стал победителем Всероссийского конкурса на лучшую организацию деятельности органов студенческого самоуправления образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования в номинации «Лучший проект в сфере повышения качества образования» и был удостоен диплома I степени.