Новый туристический бренд
28 марта в рамках Красноярского экономического форума KEF`2019 состоялся финал Всероссийского конкурса молодежных проектов по благоустройству городских территорий Городские, направленного на поиск решений повышения качества жизни населения.
Студент Института архитектуры и строительства Волгоградского опорного технического университета Александр Дренюк (гр. арх-3-15) в соавторстве со студенткой ТюмГАСУ Ренатой Биктимировой разработали концепцию территориального бренда горы Машук.
– Суть проекта заключалась в том, чтобы создать туристический бренд горы Машук в городе Пятигорске, – рассказывает Александр. – Мы опирались на несколько основополагающих факторов, которые получили из социологического исследования, проведенного методом онлайн-анкетирования.
Было выбрано 3 направления: Машук, как здравница; Машук, как место спортивного отдыха; Машук, как историческое наследие. Мы решили представить наш логотип в виде плана, заключенного в картографическую сетку, представляющего собой несколько колец, каждое из которых символизирует этап формирования горы (как кольца жизни у дерева).
Далее на эти кольца были нанесены точки с местами спортивного, исторического и рекреационного назначений, а затем соединены единой линией маршрута.