Советы преподавателям

Не «Час суда», но было интересно

Наверное, каждый из нас хотя бы раз чувствовал, что ему скучно находиться на паре. Тут перед студентами и их преподавателями встает вопрос: «Как же сделать занятие интереснее?».

Наш преподаватель дисциплины «Правоведение» Юлия Александровна Клепикова нашла выход и провела весьма необычное занятие. Необычность его заключалась в том, что ребята группы подготовили определенные роли для игры в «суд». Кто-то из нас был судьей, некоторые – его помощниками, другие – истцами, третьи – ответчиками. Это, конечно, совсем отличалось от телепередачи «Час суда», но можете поверить мне на слово, было очень интересно. В деле все чаще появлялись неожиданные подробности, а интрига не покидала всех до решения судьи. Суд постановил, что иск отклонен, а дело выиграли ответчики, и, несмотря на то, что истцам повезло меньше, все остались довольны данным мероприятием.

Это занятие многому меня научило. В суде примерные граждане поднимают руку и ждут, пока судья даст человеку слово, и не нужно кричать, чтобы быть услышанным. Еще я понял, что быть судьей – большая ответственность: нужно принимать во внимание все необходимые факты и факторы для правильного однозначного решения.

Хочу сказать, что если бы такие мероприятия проводились чаще, то даже самому ленивому студенту было бы увлекательно принять в них участие, нежели играть в телефоне.

И напоследок хотелось бы обратиться ко всем преподавателям: «Постарайтесь делать свои занятия ярче, давайте студентам простор для творческого полета». Проявление смекалки некоторых студентов удивит вас, поднимет настроение и улучшит качество знаний ребят.

Алексей ЗУБАРЬ, ПП-152.

Стр. 12 из 18pdf