Вести из вузов

Собравшие лучших абитуриентов

Новосибирский государственный техуниверситет занял 9 место в рейтинге технических вузов России, абитуриенты которых имеют наибольший средний балл по ЕГЭ.

2 сентября были опубликованы результаты мониторинга государственных вузов России по уровню школьной подготовки абитуриентов, зачисленных по результатам ЕГЭ. В выборку вошло 506 вузов страны.

По результатам мониторинга НГТУ вошел в число 25 технических вузов России, абитуриенты которых имеют наибольший средний балл по ЕГЭ, и занял 9-е место в этой группе (со средним баллом – 68,3).

Перепись растений

Ботанический сад Челябинского государственного университета провел свою «перепись населения», а списки всех имеющихся в коллекции растений открытого грунта опубликованы в каталоге.

В опубликованный каталог вошли списки коллекций древесных и полудревесных растений, список коллекций травянистых и многолетних растений, редких и исчезающих видов сосудистых растений, перечень видов Красной книги Челябинской области, объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу РФ, культивируемых в Ботаническом саду ЧелГУ и список коллекции вегетативных и генеративных частей сосудистых растений – в целом более 1200 наименований.

«Лингвистическое» лето

В последний месяц лета делегация школьников Оренбуржья во главе с начальником управления довузовского образования Оренбургского государственного университета Татьяной Носовой участвовала в Международном образовательном проекте «Каникулы с «Альфа-Диалог».

Цель поездки – получить навыки разговорного английского. Занятия по английскому языку строились в игровой форме и в ходе подготовки социальных проектов. Один из них – «Семья моей мечты» – создание модели идеальной семьи. Во время работы над проектами школьницы Оренбуржья брали интервью у местных жителей.

Это уже четвертая поездка оренбургских школьников в Швецию, которая состоялась по приглашению Центра дополнительного образования «Альфа-Диалог» и кафедры образовательных технологий и филологии Санкт-Петербургского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.

Стр. 8 из 11pdf