Знай наших!

PR по-политеховски

PR по-политеховскиНастоящим открытием волгоградского PR-конкурса «Серебряный лучник» стал наш политехник — студент 5 курса ХТФ Сергей Данченко.

Этот один из престижных в регионе конкурс проходит уже в пятый раз. Его организаторами неизменно выступают Волгоградская торгово-промышленная палата и Волгоградское отделение «Союза журналистов России».

Студентам в рамках номинации «Лучшая студенческая работа на тему PR» была предоставлена возможность проработать конкретные PR-задачи, которые стоят перед волгоградскими предприятиями. Сергей участвовал в двух наиболее популярных заданиях и победил. Это продвижение в студенческой среде проекта «Мобильный этикет», что особенно актуально для наших студентов (компания «ВымпелКом»), и продвижение проекта K1 или «Бои без правил» (агентство «Премия-PR»). Следует отметить, что это первые его проекты в рекламе. И такой ошеломляющий результат!

Сергей начал пробовать себя в различных направлениях со 2 курса, в том числе и в направлении рекламы. Сейчас ему уже делают предложения о трудоустройстве, хотя он сам ставит на первое место учебу. При этом Сергей остается очень скромным человеком, ведь даже о его победе мы узнали только из газет и Интернета. Ну что ж, пожелаем ему дальнейших успехов!

Александр КОВАЛЬ,
ЭКО-546.

Стр. 8 из 18pdf