Туристический брендинг
21 марта декан факультета экономики и управления ВолгГТУ Сергей Константинович Волков принял участие в работе семинара, организованного Федеральным агентством по туризму и Всемирной туристской организацией, «Современные тенденции брендинга в туристской отрасли: российский и зарубежный опыт».
На семинаре были освещены и рассмотрены международные тенденции и стратегии брендинга туристских территорий в современном мире. Также был подробно изучен международный и российский опыт успешных практик управления территориальным брендом.
Участие в семинаре приняли представители российских региональных и зарубежных органов исполнительной власти в сфере туризма, туристических компаний, профильных учебных заведений, общественных объединений, гостиниц и других организаций туристской сферы.
Все большее число российских городов выделяют индустрию туризма в качестве ключевой отрасли народного хозяйства, способствующей повышению уровня жизни населения и экономическому росту. На факультете экономики и управления ВолгГТУ тема создания туристического бренда Волгограда вызывает живой исследовательский интерес и у ученых, и у студентов.
С.К. Волков, декан ФЭУ.