Легенда о «злом дядечке»
Эпизод первый
Где-то минут за семь до начала пары захожу я в лекционную аудиторию. Вроде бы, перерыв еще, но студенты сидят как-то настороженно, а старосты стоят в сторонке и озираются на задние парты. Оказывается, их вызывает к себе, так сказать, на ковер «дядечка, который сидит на последней парте». Вот я к нему и отправилась.
– Какая группа?
– Четыреста сорок вторая.
– Где Ваш журнал?
– М-м... Нету.
– Плохо, плохо… Тогда скажите мне, пожалуйста, сколько человек из вашей группы присутствует на лекции?
– Раз, два, три… Восемь человек.
– А всего в группе сколько?
– Двадцать.
На этом и закончилась наша беседа. Правда, за отсутствие журнала он пообещал пожурить перед ректором и лишить премии, предназначенной специально для старост. Естественно, журналы у нас сразу же появились…
Эпизод второй
Вечером того же дня на площади Ленина я встретила свою школьную подругу. Обрадовались, разговорились. А ее парень (он учится у нас в политехе, на ИВТ), многозначительно посмотрев на журнал, который я гордо держала под мышкой, спрашивает:
– Староста?
– Да, а что?
– И у наших старост появились журналы после того, как на лекцию приходил высокий такой мужчина проверять посещаемость.
Да, уж, почти как о «всаднике без головы» легенды ходят по вузу о «злом дядечке», у которого особый нюх на «бесполезные» пары, куда студенты не считают нужным ходить.
Однако нужно констатировать два факта: первый – проблема с посещением занятий есть, и второй – ее старательно пытаются решить.
Юлия ЗДОРИКОВА,
гр. ХТ-442.